Младшая группа.
Цель: уточнение и расширение представлений о книгах : разные по внешнему виду (большие и маленькие, с яркими картинками – иллюстрациями) ; формирование интереса к рассматриванию, слушанию книг; детские предпочтения и опыт (знакомые сказки, стихи и потешки); чтение и разучивание стихов, чтение и рассматривание иллюстраций.
Средняя группа.
Цель: расширить представления детей о книгах, их производстве, пользе для людей, источнике информации. Учить бережному отношению к книгам. Развивать интонационную выразительность речи, умение при чтении стихотворения, выделять ритмичность, музыкальность, умение подбирать антонимы. Закрепить навыки счета до 5, учить сравнивать группы предметов по количеству и оперировать понятиями «больше», «меньше», «равно».
Старшая группа.
Цель: формировать у детей представление о роли книги в жизни человека. Познакомить детей с различными жанрами книг. Дать детям знание о роли библиотеки. Воспитывать любовь и бережное отношение к книге. Поддерживать у детей интерес к литературе, воспитывать любовь к книге. Знакомить с авторами, произведениями писателей. Учить произносить фразу с разной интонацией (вопрос, удивление, обида, недовольство).
Подготовительная группа.
Цель: приобщение детей дошкольного возраста к высокохудожественной литературе, формирование интереса к книгам и детскому чтению, приобретение запаса литературных художественных впечатлений, опыта слушателя. Воспитание ценностного отношения к книге как к произведению искусства.Углубление индивидуальных литературных предпочтений детей, эстетического вкуса; формирование личностной позиции дошкольников как при восприятии литературных произведений, так и в процессе творчества.
Комментариев нет:
Отправить комментарий