Младшая группа.
Цель: познакомить детей с насекомыми: божья коровка, бабочка, шмель, жук; закреплять знания частей насекомых: голова, усики, крылья, туловище, ножки; формировать умение отгадывать загадки по описанию; закреплять умение считать, сравнивать количество частей насекомых; воспитывать бережное отношение к насекомым; познакомить с правилами поведения по отношению к насекомым; закреплять знание основных цветов;
Средняя группа.
Цель: уточнить и расширить знания детей о насекомых, их внешнем виде, образе жизни; о пользе и вреде, приносимой ими природе. Развивать мыслительную активность, умственные операции сравнения и обобщения, любознательность, внимание, память, речь. Вызвать интерес к окружающему миру, формировать реалистические представления о природе. Расширение кругозора и экологических представлений. Воспитывать потребность в общении с природой, любовь и бережное отношение к природе.
Старшая группа.
Цель: расширять и закреплять знания детей о насекомых, вводить в активный словарь детей обобщающее понятие «насекомые». Продолжать упражнять в составлении предложений разных конструкций с использованием союза потому что. Продолжать учить составлять небольшой рассказ по серии картин. Воспитывать доброе отношение к маленьким соседям по планете. Развивать зрительную и слуховую память. Активизировать, обогащать словарный запас детей по теме. Развивать связную речь. Развивать словесно-логическое мышление детей, умение устанавливать причинно-следственные связи, рассуждать, делать выводы, исключать четвертый лишний предмет с обоснованием своего ответа. Продолжать учить отгадывать загадки.
Подготовительная группа.
Цель: расширение и уточнение словаря по теме: «Насекомые»; способствовать систематизации и обобщению представлений о многообразии насекомых: названия насекомых, особенности внешнего вида, места обитания, способы передвижения, питание; Развитие связной речи; развитие наблюдательности, мышления. Образование множественного числа существительных; учить анализировать, устанавливать простейшие – следственные связи; делать обобщение; отвечать на вопросы. Воспитание чувства любви к природе, заботливое отношение и желание узнавать новое.
Комментариев нет:
Отправить комментарий