Младшая группа.
Цель: включить в активную речь слова: мебель, стол, диван, кровать, стул, шкаф. Продолжать формировать способность работать с изображением предметов мебели. Воспитывать умение активизировать внимание на деталях изображения, сформировать умение выполнять несложные постройки мебели (стульчик). Воспитывать способность деятельности совместно со своими сверстниками. Сформировать умение согласовывать движения со словами. Поощрять участие детей в играх совместно с другими детьми.
Средняя группа.
Цель: расширение представлений о мебели и ее назначении. Уточнение и расширение словаря по теме (сидеть, лежать, спать, стол, стул, кровать, шкаф). Закрепление в речи существительного с обобщающим значением мебель. Совершенствование грамматического строя речи (образование существительных с уменьшительно- ласкательными суффиксами, употребление союза чтобы). Развитие речевого слуха, памяти, связной речи. Развитие тонкой моторики рук, координации речи с движением. Воспитывать умение ухаживать за мебелью и бережно относиться к ней.
Старшая группа.
Цель: закрепить знания о предметах мебели. Классификация предметов мебели по их назначению. Уточнить кто и где изготавливает мебель. Развивать логическое мышление и воображение. Воспитывать бережное отношение к предметам мебели, уходу за ней. Учить слушать инструкцию педагога и выполнять предложенные задания. Активизировать в речи детей слова, обозначающие название мебели, ее составных частей, материал, из которого она сделана. Совершенствовать грамматический строй речи, упражнять в согласовании существительных с прилагательными в роде, числе и падеже. Развивать мышление, память и внимание. Вызывать эмоциональный отклик; воспитывать бережное отношение к предметам мебели, уходу за ней;
Подготовительная группа.
Цель: закреплять умение формировать грамматически правильные фразы, учить правильно употреблять предлоги в предложении, учить образованию прилагательных от существительных, совершенствовать навыки слогового анализа и синтеза слов по лексической теме, закреплять умение составлять сравнительно-описательный рассказ о предметах мебели, расширять словарный запас (слова-антонимы), закреплять умение составлять предложения по схеме. Развивать мелкую и общую моторику, развивать речь с движением, развивать зрительную координацию. Воспитывать умение слушать педагога, товарища, выполнять инструкции.
Комментариев нет:
Отправить комментарий