Страницы

воскресенье, 12 сентября 2021 г.

Тема недели: 13.09.2020 - 17.09.2020 "Урожай"



Средняя группа.
Цель:  Способствовать формированию целостной картины мира, продолжать формировать знания об овощах и фруктах, их пользе для человека; развивать речь, мышление. Знакомить детей с плодами фруктовых деревьев и овощей. Закрепить знания о месте их произрастания. Продолжать воспитывать благодарные чувства к природе и людям, которые благодаря своему труду, получают урожай.

Старшая группа.
Цель:   Закреплять знания об овощах и фруктах, о сборе урожая и использовании в пищу различных частей огородных растений. Показать значение растений в жизни человека.  Рассказать  детям о съедобных и несъедобных грибах. Развивать интерес к исследовательской деятельности. Продолжать расширять представления детей о труде взрослых, познакомить с профессией овощевод. Показать  результаты труда овощеводов, общественную значимость их труда. Объяснить, что для облегчения труда овощеводы  используют разнообразную технику. Развивать восприятие детей, умение определять овощ или фрукт на вкус, сравнивать и анализировать, концентрировать внимание. Формировать представления детей о предметах, облегчающих труд человека в быту. Закреплять представления о том, что предметы имеют разное назначение. Обогащать речь детей существительными, обозначающими название овощей, прилагательными, характеризующими свойства и качества овощей и фруктов. Развивать интерес к словотворчеству.

Подготовительная группа.
Цель: Закрепить обобщающие понятия «овощи» и «фрукты», названия  различных овощей и фруктов. Рассказать детям о пользе овощей и фруктов для человека (источник витаминов, вкусный продукт питания). Познакомить детей с заготовкой овощей и фруктов – консервирование, соление, маринование, приготовление варенья, компотов, соков. Закрепить понятие «плод». Воспитывать бережное и любовное отношение к природе, которая щедро одаривает нас своими богатствами, уважение к труду людей, работающих на земле. Развивать воображение и творческое мышление, память. Обучать составлению описательного  рассказа с опорой на схему.



Комментариев нет:

Отправить комментарий