Цель: Познакомить с наземным видом транспорта, составными частями транспорта; формировать умение сравнивать наземный транспорт. Актуализировать знания детей о правилах безопасного поведения в природе в зимний период. Развивать способность строить предложения, предлагать способы их проверки, делать выводы. Развивать речь, память. Воспитывать уважение к людям, которые работают на транспорте. Воспитывать правила поведения на улице, в транспорте. Воспитывать любознательность и эмоциональную отзывчивость.
Старшая группа.
Цель: Познакомить детей с разнообразием видов транспорта в зависимости от среды передвижения и назначения: наземный, воздушный, водный; грузовой, пассажирский, специальный. Развивать мыслительную и речевую активность детей, используя технологию наглядного моделирования. Показать детям значимость использования транспорта для облегчения жизни человека.
Подготовительная группа.
Цель: Закрепить названия различных видов транспорта (наземный, воздушный, водный). Закрепить правила дорожного движения. развивать умение строить связные высказывания (пример: автобус остановился, потому что…». Учить употреблению сложноподчинённых предложений. Учить подбирать определения заданным словам, учить согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе. обогащать и конкретизировать знания детей о правилах дорожного движения. Учить вежливому обращению в процессе общения «водитель-пассажир», «водитель –полицейский». Воспитывать уважение к труду водителя, полицейского.